Технологии digital signage наступают

При проведении рекламной кампании в английской сети супермаркетов SPAR с помощью систем digital signage объем продаж увеличился на 25% по сравнению с 10% роста продаж от обычной трейд-маркетинговой кампании. Кроме того, 15%-ный рост продаж остался в период после окончания акции (исследования Platt Retail Institute).

10442

Digital signage — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в общественных местах.

Данная технология приобретает все большее значение в сфере продвижения товаров на местах продаж в связи с ростом конкуренции не только среди самих брендов, но и среди POS-материалов.

Digital signage создают любые комбинации видео, анимации, текста, звука и зрительных образов, которые посылаются напрямую на динамичные дисплеи торговых точек.

Конкурентные преимущества  digital signage:

  • большой объем передаваемой информации;
  • динамичность изображения;
  • зрелищность, большая степень привлечения внимания потребителя;
  • простая и быстрая смена транслируемого сообщения;
  • гармонизация торгового пространства.

 

Варианты использования электронных систем в торговом оборудовании:

  • дисплеи для демонстрации рекламной информации в торговом зале;
  • встраиваемые в витрины, торговые стойки, стеллажи и полочные системы экраны;
  • видеостена;
  • цифровые постеры;
  • светодиодные панно;
  • системы наблюдения за поведением потребителя в торговом зале;
  • динамичные вывески;
  • информационные указатели и стелы и др.

 

POSM является способом коммуникации бренда и потребителя непосредственно в месте принятия решения о покупке. Несомненно, цифровые технологии способны сделать эту коммуникацию более эффективной.